Распорядок дня. Учебные планы - Детский-сад №1 г. Жабинки

Распорядок дня. Учебные планы

   Государственное учреждение образования «Детский сад №1 г. Жабинки» согласно статье 139 Кодекса Республики Беларусь об образовании в своей работе руководствуется учебной программой дошкольного образования

Распорядок дня воспитанников в учреждении дошкольного образования предусматривает:

►гигиенически обусловленную длительность сна, бодрствования воспитанников различных возрастных групп;

►достаточное пребывание на свежем воздухе (прогулки, наблюдение в природе, подвижные игры и физические упражнения, др.).

►осуществление оздоровительных и профилактических мероприятий (утренние гимнастики, занятия по физической культуре, закаливание и др.);

►проведение образовательного процесса (занятий), включающего рациональное сочетание различных по характеру видов деятельности, умственных и физических нагрузок.

Максимальная нагрузка на воспитанников дошкольного возраста на занятиях, количество и виды занятий, их длительность и место в распорядке дня определяется в соответствии с учебным планом и учебной программой дошкольного образования.

На текущий учебный год в зависимости от возраста воспитанников разрабатывается и утверждается учебный плана учреждения, который соответствует образовательным стандартам дошкольного образования и реализует образовательную программу дошкольного образования.

Учебный план
государственного учреждения образования «Детского сад №1 г. Жабинки» 2023/2024 учебный год 


п/п

Перечень образовательных областей

Количество учебных часов на изучение образовательных областей по группам воспитанников

первая младшая
(от 2 до 3 лет)

старшая

(от 5 до 7 лет)

 

  1.  

Физическая культура

2

3

 

  1.  

Ребенок и общество

1

2

 

  1.  

Элементарные математические представления

1

1

 

  1.  

Ребенок и природа

0,5

1

 

  1.  

Развитие речи и культура речевого общения

1

1

 

  1.  

Развіццё маўлення і культуры маўленчых зносін

0

1

 

  1.  

Подготовка к обучению грамоте

 -

1

 

  1.  

Изобразительное искусство

2

2

 

  1.  

Музыкальное искусство

2

2

 

Художественная литература

0,5

1

 

Общее количество учебных часов (игр, занятий) в неделю

10

 

15

 

 

Учебный план*
 средней группы интегрированного обучения и воспитания «Бабочка» 

Перечень образовательных областей

Количество учебных часов в неделюна группу

 дошкольного образования (4-5лет)

специального дошкольного учреждения для детей с тяжёлыми нарушениями речи

 (4-5 лет)

  1. Физическая культура

3

3

  1. Ребёнок и общество

2

2

  1. Элементарные математические представления

1

1

  1. Ребёнок и природа

1

1

  1. Развитие речи и культура речевого общения / Развитие речи

1

2

  1. Развіццё маўлення і культуры маўленчых зносін/ Развіццё маўлення

1

0

  1. Подготовка к обучению грамоте

0

0

  1. Изобразительное искусство

2

2

  1. Музыкальное искусство

2

1

  1. Художественная литература

1

0

Общее количество учебных часов  (игр, занятий) в неделю

14

12

Коррекционные занятия

  1. Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи

 

 

 

1

  1. Формирование произносительной стороны речи

2

  1. Логоритмические занятия

1

 

Учебный план*
 старшей группы интегрированного обучения и воспитания «Василёк» 

Перечень образовательных областей

Количество учебных часов в неделюна группу

 дошкольного образования (5-6 лет)

специального дошкольного учреждения для детей с тяжёлыми нарушениями речи  

(5-6 лет)

  1. Физическая культура

3

3

  1. Ребёнок и общество

2

2

  1. Элементарные математические представления

1

1

  1. Ребёнок и природа

1

1

  1. Развитие речи и культура речевого общения / Развитие речи

1

2

  1. Развіццё маўлення і культуры маўленчых зносін/ Развіццё маўлення

1

0

  1. Подготовка к обучению грамоте

1

1

  1. Изобразительное искусство

2

2

  1. Музыкальное искусство

2

1

  1. Художественная литература

1

0

Общее количество учебных часов  (игр, занятий) в неделю

15

13

Коррекционные занятия

  1. Формирование произносительной стороны речи

 

4

 

 Учебный план *
 второй младшей группы интегрированного обучения и воспитания «Ромашка» 

Перечень образовательных областей

Количество учебных часов в неделюна группу

 дошкольного образования (3-4 лет)

специального дошкольного учреждения для детей с тяжёлыми нарушениями речи (3-4 лет)

  1. Физическая культура

3

3

  1. Ребёнок и общество

1

1

  1. Элементарные математические представления

1

1

  1. Ребёнок и природа

0,5

0,5

  1. Развитие речи и культура речевого общения / Развитие речи

1

2

  1. Развіццё маўлення і культуры маўленчых зносін/ Развіццё маўлення

0,5

0

  1. Подготовка к обучению грамоте

0

0

  1. Изобразительное искусство

2

2

  1. Музыкальное искусство

2

1

  1. Художественная литература

0,5

0

Общее количество учебных часов  (игр, занятий) в неделю

11,5

10,5

Коррекционные занятия

  1. Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

1

 

1

 

  1. Формирование произносительной стороны речи
  2. Логоритмические занятия

 

 Учебный план*
средней группы интегрированного обучения и воспитания «Солнышко» 

Перечень образовательных областей

Количество учебных часов в неделюна группу

 дошкольного образования (4-5 года)

специального дошкольного учреждения для детей с тяжёлыми нарушениями речи  (4-5 года)

  1. Физическая культура

3

3

  1. Ребёнок и общество

2

2

  1. Элементарные математические представления

1

1

  1. Ребёнок и природа

1

1

  1. Развитие речи и культура речевого общения / Развитие речи

1

2

  1. Развіццё маўлення і культуры маўленчых зносін/ Развіццё маўлення

1

0

  1. Подготовка к обучению грамоте

0

0

  1. Изобразительное искусство

2

2

  1. Музыкальное искусство

2

1

  1. Художественная литература

1

0

Общее количество учебных часов  (игр, занятий) в неделю

14

12

Коррекционные занятия

  1. Формирование лексико-грамматических средств языка и связной речи

 

 

 

 

 

 

 

2

 

2

 

 

1

 

 

 

  1. Формирование произносительной стороны речи
  2. Нормализация темпо-ритмической организации речи в процессе ознакомления с окружающим миром